Дипломная работа тепловоз 2тэ10м
Скачали 1619 раз
Добавлено 02.06.2018
Размер 670 Кб
Автор AlexTheWite

Стало хуже освещение, хуже светит прожектор. В году Луганский тепловозостроительный завод построил два опытных газодизельных тепловоза, получивших обозначение 2ТЭ10Г. Правильно эксплуатировать дизель, не допуская его перегрузок и нарушения тепловых режимов, которые приводят к повышенному нагарообразованию в выхлопном тракте. Двигатель 10Д представляет собой двухтактный вертикальный десятицилиндровый дизель со встречно движущимися поршнями, с непосредственным впрыском топлива и прямоточной продувкой. Секция 2ТЭ10У Т с пассажирским поездом. Если аппараты защиты не сработали, разделить неисправность на следующие цепочки:. Восстановить нагрузку с помощью КМ через 1ю позицию.

Поможем написать качественную работу Без плагиата! Длина поезда не должна превышать полезную длину приемоотправочных путей станций на участках обращения данного поезда.

Исследование экипажной части тепловоза образца 2ТЭ10Л Выполнил: Курсовая Таксономическая группа слизевиков, их строение, химический состав, распространение в природе и значение 1.

УСТРОЙСТВО ТЕПЛОВОЗА 2ТЭ10М И ЕГО ОСНОВНЫЕ

Модификация В начале восьмидесятых годов выпущена партия тепловозов с дизелями 5Д49 взамен применяемых ранее 10Д, данные тепловозы получили обозначение 2ТЭ10МК. Глава V Электрическая дипломная работа тепловоз 2тэ10м тепловоза Расчет массы состава, числа вагонов и длины поезда.

Проверка полученной массы состава и спрямление профиля пути на участке железной дороги. Через зубчатую передачу пара цилиндрических шестерен тяговые электродвигатели вращают колёсные пары тепловоза.

В октябре г.

Описана конструкция основных частей тепловозов 2ТЭ10М и ЗТЭ10М Особое внимание уделено рассмотрению устройства и работы дизеля 10Д, электрического оборудования, экипажной части, вспомогательных устройств Подробно рассмотрены электрические цепи управления и схема возбуждения тепловоза Книга предназначена для локомотивных и ремонтных бригад.

Система подпитывается от расширительного бака 1 по трубопроводу с вентилем В баке не предусмотрена заправочная горловина, дозаправка водой производится ручным водяным насосом. Далее горячая дипломная работа тепловоз 2тэ10м идет в радиаторные секции.

УСТРОЙСТВО ТЕПЛОВОЗА 2ТЭ10М И ЕГО ОСНОВНЫЕ

Расчет общего и удельного расхода электрической энергии на тягу поезда. Шатунно-поршневая группа дизеля МБ……………………………6. Руководитель проекта, доцент Б. Водяная система Глава IV Охлаждающее устройство Тепловоз 2ТЭ10М отличался от своих предшественников по следующим признакам: Определение расхода топлива тепловозом.

Затем определяем значение тока ТЭД для каждого отрезка.

Это всё в совокупности объясняет такую сильную необходимость России в надёжном, пунктуальном, экономичном, а главное способном перевозить большие массы груза транспорте. Исключение тепловозов серии ТЭ10 из инвентаря в основном происходило в х годах.

Это обеспечивает облегчение пуска и предохраняет систему от размораживания. На тепловозе 2ТЭ10Л применены такие же тележки, дизель-генератор, компрессор, как и на тепловозах ТЭ10 Харьковского завода.

Тепловозы 2ТЭ10М и 3ТЭ10М. Устройство и работа | Филонов С.П., Зиборов А.Е. и др. | скачать книгу

дипломная работа тепловоз 2тэ10м Рекомендации по устранению неисправностей на тепловозе 2ТЭ10М. В году Харьковский завод транспортного машиностроения выпустил двухсекционный тепловоз на базе ТЭ Для соединения замка кольца на нижней плоскости четвертой канавки поршня выполнены фрезеровки.

Определим условный удельный расход топлива брутто. Проблемы выявлялись также и в электронном оборудовании локомотива. Топливоподкачивающий агрегат засасывает топливо через заборное устройство 12 топливного бака и фильтр грубой очистки и подает его через фильтр тонкой очистки в топливные Коллекторы 2 дизеля, из которых топливо поступает в топливные насосы высокого давления. Наличие электропневматического тормоза, за счет одновременного нажатия тормозных колодок по всей длине поезда, позволяет тепловозу 2ТЭ10У Тв дипломная работа тепловоз 2тэ10м от более ранних модификаций тепловозов серии ТЭ10 производить процесс торможения поезда более плавно, что особенно важно при эксплуатации локомотива в пассажирском движении и делает его более легкоуправляемым.

Строим зависимость по двум точкам: Определение показателей работы дизеля.

2 КОММЕНТАРИЕВ

Насос приводится в действие качанием рукоятки 2, закрепленной на чугунной втулке 17, которая установлена на конце вала 3.

От этого редуктора через карданные валы и промежуточную опору приводится дипломная работа тепловоз 2тэ10м действие двухмашинный агрегат, а через гидромуфту, смонтированную в корпусе переднего редуктора дипломная работа тепловоз 2тэ10м вентилятор охлаждения ТЭД передней тележки. Тяговые расчеты для магистральных железных дорог.

Основные подходы к определению изучению культуры. Все вспомогательные механизмы, а также отдельные электрические машины двухмашинный агрегат и синхронный подвозбудитель приводятся во вращение от вала дизеля через редуктор и валопроводы.

Конкуренция определяет репутацию — www. Равнодействующие силы при разных режимах движения.

Подвижной состав железной дороги

Аналогичным образом произведем расчеты по спрямлению профиля пути и для других намеченных участков. Расчёт параметров электрической передачи тепловоза.

Подача насоса топливной системы в 2 раза превышает максимально необходимую для работы дизеля на полной мощности.

Определим общее удельное сопротивление движения поезда по формуле 2. Создавшееся разрежение обеспечивает всасывание жидкости в полость А. Локомотивы с бортовыми номерами 4ТЭ10С от до в данный момент находятся в эксплуатации на Дальневосточной железной дороге.

Рефераты